Ежегодный Повтор:
С 8 марта товарищи женщины
Сегодня прогрессивная часть человечества празднует день 8 марта, памятная дата, посвященная борьбе женщин за свои права. Однако, история этого памятного дня весьма непростая, ведь решение о ежегодном праздновании было принято на 2-й Международной конференции социалисток в Копенгагене в 1910, однако, кроме различных левых партий и прочих энтузиастов этот праздник не отмечался до 1977 года, что интересно, даже при СССР, филистеры и мракобесы из вкпб и кпсс не особенно то торопились вводить этот праздник как официальной, и даже как выходной. Массово этот праздник отмечался только при жизни Ленина, а вот после убийства Ленина (по моей версии мещанской Бюрократией), и приходом символа термидора — Сталина, этот праздник планомерно при СССР из символического памятного дня борьбы женщин за свои права, равноправие перед мужчинами и равные возможности, старательно превращался этатистами в "абстрактный день" некой "женской красоты, нежности, душевной мудрости и внимания к женщине" или «международный женский день», т.е., опять таки — замалчивалась политическая и партийная составляющая этого праздника, ради низведения роли женщины до кухонно-родильной машины, домашней прислуги и сексуальной игрушки. Ведь сталинская группировка не только не дала реально женщинам никаких равных прав, они их фактически забрали обратно, оставив лишь внешние, формальные атрибуты равенства, которые на практике, например, зачастую не работали. Получается этатисты, установившие силовым путем свою, поротобуржуазную диктатуру прекрасно понимали, что отсталая женщина, религиозная домашняя служанка и кухонная рабыня это важный фактор поражения пролетария в деле борьбы против угнетения и наемного рабства, а этатистам умная женщина была особенно не нужна, ибо умная женщина, воспитает умное поколение, а умное поколение — свергнет их диктатуру, не для этого устроили наши псевдо "коммунисты" термидорианский переворот, не для этого уничтожали тысячами сознательный пролетариат и их стихийных вождей под мнимыми обвинениями. Однако, под давлением, что удивительно, буржуазного рабочего движения и левых партий стран "запада", которые де факто уже давно праздновали 8 марта ежегодно, в СССР, все же дабы успокоить "начинающий что-то подозревать" рабочий класс, все же, только в 1965 году президиумом верховного совета СССР (те самые протобуржуа) с формулировкой "за заслуги советских женщин в коммунистическом государственном строительстве" (заметьте, даже тут формулировка весьма этатистского характера) все таки ввели этот праздник сделав его выходным днем. Международным же, этот праздник, стал только в 1977 году, решением ООН, сами понимаете, какой длительный временной период буржуазия не желала отпускать женщин из-под своего контроля, ведь господство мужчин над женщиной, ее угнетение и подчинение основа любого классового общества, ведь именно с освобождения женщины, только и начинается подлинное освобождение человечества, свободная женщина не будет прививать «с молоком» основы рабского мировоззрения, религиозных воззрений и самое главное, не будет учить девочку (осуществляя прямое насилие) быть «покладистой помощницой», фактически — служанкой, а мальчика «сильным и не плакать» фактически ломая его психику превращая в бездушное животное, которое прячет свои чувстваа значит идеальное будущее пушечное мясо и опять таки — угнетателя тех же будущих его жен. Классовое общество начинает воспроизводить себя не только в школе, но и в таком ужасном институте как буржуазная семья, основа которой это насилие в отношении подчиненного и слабого. Грубо сказать, буржуазная семья, это упрощенная калька со всего буржуазного общества, где муж угнетает жену и заставляет ее выполнять черную кухонную работу, работу по воспитанию детей (а так как она сама не воспитана, то только воспроизведет невоспитанность и безкультурность), жена же, осуществляет насилие в отношении не любимых ей дхетей, кричит на них, ломая волю и психику маленького человека, заставляя его усвоить лишь одно правило в жизни, — пытайся подчинить других, или подчинят тебя, что не далеко ушло от животного мира.
Но не только «советские» ревизионисты и этатисты занимались (а некоторые до сих пор занимаются) извращением и искажением для своих политических (и конечно же в первую очередь экономических) интересов сути праздника 8-марта, понятно дело, что современной буржуазии для превращения и так уже искаженной сути праздника «для женщины, мамы, сестры и т.п.» в окончательное посмешище и дискредитации в глазах общества, и в первую очередь самих женщин. Для такой дискредитации им нужны союзники, и такими союзниками являются никто иные как буржуазные феминистки. Современный буржуазный феминизм, по сути явление крайне реакционное и одиозное, за место борьбы за права и равноправие женщин, фемки ведут свою борьбу с мужчинами и с абстрактными " расхожими мнениями", присем буржуазные феминистки (далее по тексту — фемки) не разделяют мужчин и женщин на собственно общественные классы, они зоологически разделяют общество на мужиков и баб, причем, суть их борьбы вообще достаточно абсурдна, так как не трогая истинные причины неравного положения женщин в обществе, а именно – сам капитализм, они винят именно мужчин в таком своем положении, хотя мужчина так же не свободен в своем таком поведении и собственно установка – ты мужик, ты главный, прививается ему «с молоком матери» как самими матерями и бабушками, так и собственно самим обществом, ведь одна из основ классового общества, это именно главенство «мужа» над «женой». Буржуазные фемки вообще, априори не не касаются актуальных проблем современности, преодоления классового общества и т.д., вульгарно ограничиваясь лишь вопросами эмансипации женщин, не понимая, что объективно в рамках буржуазного общества этот вопрос решить в принципе невозможно, кроме того, некоторые буржуазные фемки даже признают классовую борьбу (что в принципе ожидаемо для буржуазии, ведь классовая борьба буржуазное собственно определение) и даже признают угнетение женщин-работниц, но категорически отказываются признать, что в основе всякого угнетения лежит классовое угнетение как основа современного нам общества, они нарочно не замечают, что в основе лежит сам капитализм и экономические бытующие отношения в обществе, более того, в угоду буржуазии, как и все оппортунисты, такие фемки часто призывают женщин различных классов к сотрудничеству для достижения свободы всех женщин, т.е. не к политическому взятию власти в союзе с работниками-мужчинами, а абстрактному «достижению свободы», что эта свобода по их мнению подразумевает, — конечно же угнетение мужчин.
Для кого этот праздник? В первую очередь, этот праздник касается тех женщин, которые не устраивают охоту за «ценным» мужчиной на брачном рынке – и быстро родив ему ребенка (чтобы не нашел другую) тем самым заставляют его экономически себя обеспечивать, не любя ни мужа, ни своего ребенка (ведь ребенок в таком случае, просто средство). Этот праздник, я считаю, вообще не касается т.н. «всех женщин» и никоим образом не относится к обывательски настроенным женщинам, для которых это еще один повод привлечь к себе внимание, получить цветочки и подарочки, а возможно и «богатого» объекта брачной охоты. Этот праздник не относится к тем женщинам, в молодости продавшим себя в кухонное и сексуальное рабство, всю жизнь живя в качестве обслуги и «дополнения» к мужчине. Этот праздник относится прямо только к тем женщинам. Которые хотят быть не просто равными мужчине, а для тех, которые хотя быть свободными во всем, от выбора себе партнера, до выбора всего жизненного пути, для тех женщин, которые не приемлет всех этих мерзкий традиций буржуазного брака и брачного рынка, для тех – кто не считает, что «священная» обязанность женщины, это всю жизнь готовить мужу еду, стирать его вонючие портки и изредка оказывать сексуальные услуги, терпя его постоянные измены и унижения. Это праздник для женщин свободных волей и духом, а мещанки и филистерки – пускай идут мимо, для этих «двуногих» есть вульгарный праздник 14 февраля, вот пускай и отмечают оный, а 8 марта, праздник не для них. Пускай сидят и варят свой борщ и ждут мужа вечером пьяным с кооператива и с сауны, он же принесет букет увядших цветов и бросит как кость псу – нам мол, держи, поздравляю. Тьпфу, если им это не противно, тогда это уже не женщины. Кроме того, к буржуазным фемкам, которые видят основное зло именно только в «мужчинах» этот праздник также не имеет никакого отношения, буржуазный феминизм, это зараза, которую можно уничтожить, уничтожив сам капитализм, ведь такой «феминизм» выгоден правящим слоям, он заставляет людей, мужчин и женщин пролетариев бороться не с капитализмом, а друг с другом, например, устраивая взаимно оскорбительные «марафоны-срачи» в социальных сетях.
Напомню кстати, что говорил этом дне, величайший русский марксист, совершивший первую пока успешную революцию, просуществовавшею чуть дольше парижской коммуны, но сделавшей гораздо, гораздо больше. Итак, говорит Ленин:
«...втянуть в политику массы нельзя без того, чтобы не втянуть в политику женщин. Ибо женская половина рода человеческого при капитализме угнетена вдвойне. Работница и крестьянка угнетены капиталом и сверх того они даже в самых демократических из буржуазных республик остаются, во-первых, неполноправными, ибо равенства с мужчиной закон им не дает; во-вторых, - и это главное - они остаются в «домашнем рабстве», «домашними рабынями», будучи задавлены самой мелкой, самой черной, самой тяжелой, самой отупляющей человека работой кухни и вообще одиночного домашне-семейного хозяйства.
Большевистская, советская революция подрезывает корни угнетения и неравенства женщин так глубоко, как не дерзала подрезать их ни одна партия и ни одна революция в мире. От неравенства женщины с мужчиной по закону у нас, в Советской России, не осталось и следа. Особенно гнусное, подлое, лицемерное неравенство в брачном и семейном праве, неравенство в отношении к ребенку уничтожено Советской властью полностью.
Это - первый только шаг к освобождению женщины. Но ни одна из буржуазных, хотя бы и наиболее демократических, республик не осмелилась сделать и этого первого шага. Не осмелилась из страха перед «священной частной собственностью.»
(Ленин — МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ РАБОТНИЦ)
«К сожалению, еще по адресу многих наших товарищей можно сказать: “Поскребите коммуниста — и вы найдете филистера”. Конечно, скрести нужно чувствительное место — его психику в отношении женщины. Существует ли более наглядное доказательство этому, чем то, что мужчины спокойно смотрят, как женщины изнашиваются на мелкой работе, однообразной, изнуряющей и поглощающей время и силы, работе в домашнем хозяйстве; на то, как их кругозор при этом сужается, ум тускнеет, биение сердца становится вялым, воля слабой? Я говорю, конечно, не о буржуазных дамах, которые сваливают все домашние работы, включая уход за детьми, на наёмных людей. То, что я говорю, относится к огромному большинству женщин, в том числе и к женам рабочих, даже если эти жёны целый день проводят на фабрике и зарабатывают сами.
Очень немногие мужья, даже из пролетариев, думают о том, как сильно они могут облегчить тяготы и заботы жены или даже совсем снять их с неё, если бы захотели помочь в “женской работе”. Но нет, ведь это же противно “праву и достоинству мужа”. Он требует, чтобы у него был отдых и комфорт. Домашняя жизнь женщины — это ежедневное принесение себя в жертву в тысячах ничтожных мелочей. Старое право господства мужа продолжает жить в скрытом виде. Его рабыня объективно мстит ему за это — тоже в скрытом виде: отсталость женщины, отсутствие у неё понимания революционных идеалов мужа ослабляет его бодрость и решимость в борьбе. Это есть те крохотные черви, которые незаметно, медленно, но верно подтачивают и грызут. Я знаю жизнь рабочих, — и не только по книгам. Наша коммунистическая работа среди женских масс, наша политическая работа включает в себя значительный кусок воспитательной работы среди мужчин. Мы должны вытравить старую рабовладельческую точку зрения до последних мельчайших корней её. И в партии, и в массах».
(Ленин — из беседы с Кларой Цеткин).
С праздником товарищи женщины, но только тех, кто продолжает борьбу за справедливость свободу и равноправие. И главное, помните, чтобы не попасть в уловки буржуазных феминисток только одно – никаких «сестер» кроме классовых! И мужчина пролетарий, и женщина пролетарий угнетены капиталом одинаково и одинаково капитал высасывает до самой смерти из братьев и сестер пролетарием все жизненные соки ради одной цели – получения прибыли, поэтому помните, освобождение женщин возможно только с освобождением мужчин! Никакого «сестринства» кроме классового! Пролетарий мужчина, вам такой же брат по несчастью, он так же страдает от капитала, так же угнетен, вас стравливают, не позволяйте капиталу делать это с вами! Кроме того, помните, что это не какой то там "цветочно-конфетный" праздник, и уж точно не абстрактный "женский день", этот день знаменует собой солидарность женщин-работниц, женской части пролетариата за дело своего освобождения, но не от мужчин, а вместе с браться мужчинами-работниками, пролетариатом мужчинами, — освобождения от ига капитала, за дело взятия политической власти пролетариатом в свои руки.